Это может окупиться — в прямом и переносном смысле — сделать так, чтобы ваша старая машина выглядела почти новой благодаря свежей окраске. Во-первых, это психологическая плата, которую вы получаете в обмен на то, что у вас снова будет красивая машина. А еще есть потенциальная финансовая выгода, когда вы продаете свою поездку; он должен быть более ценным. Итак, сколько стоит покрасить машину?
Ответ зависит от того, что вы хотите получить от покраски. Стоимость покраски автомобиля, или внедорожника Kia сильно различается в зависимости от уровня детализации процесса подготовки к покраске и качества краски. Вы заинтересованы в быстром и экономичном способе повысить стоимость своего автомобиля перед его продажей? Тогда может подойти менее дорогая покраска. На другом конце спектра находится проект реставрации. Если вы перекрашиваете автомобиль или ремонтируете аттракцион, который хотите сохранить в течение длительного времени, имеет смысл инвестировать значительно больше. Это особенно верно, если автомобиль очень ценный; дешевая покраска снизит его стоимость, если вы решите продать.
Посмотрите в интернете «сколько стоит перекрасить автомобиль», и вы обнаружите, что есть национальные сети, которые берут всего несколько тысяч рублей за покраску вашего автомобиля. Это может быть неплохим вариантом, если у вас ограниченный бюджет. Но знайте, что существует множество потенциальных подводных камней, связанных с нанесением дешевой краски на ваш автомобиль. Во-первых, качество краски может не соответствовать тому, что изначально использовалось на вашем автомобиле Kia. Большинство новых автомобилей, например, имеют прозрачное покрытие, которое добавляет дополнительную работу к процессу перекраски, если вы хотите сделать это правильно. Добавьте к этому ремонт внешних вмятин и небольших вмятин, и эти шаги могут поднять цену с нескольких тысяч до до десяток тысяч.
Эти менее дорогие покрасочные работы не требуют такого же внимания и заботы, как более дорогие варианты, треть потребителей, купивших дешевые покрасочные работы (в среднем менее 4000 рублей), были недовольны результатами. Потребители тратили от 10000 до 35000 рублей за то, что они назвали качественной, «тщательной» покраской. По словам потребителей, сообщивших сайту о своих ценах, требуется не менее 25000, чтобы получить покраску «выставочного качества». Если вы в настроении сходить с ума с металлическими красками или несколькими цветами - и, возможно, с пламенем сбоку - берегитесь. Самые диковинные покрасочные работы на нестандартных автомобилях или хот-родах могут стоить десятки тысяч. Но вам не нужно грабить банк, чтобы получить отличную покраску; наши клиенты тратят в среднем до 10 000 рублей на высококачественную покраску.
Решите, насколько хорошая покраска вам действительно нужна:
Если на вашем автомобиле всего несколько мелких сколов и дефектов, то красить весь автомобиль, вероятно, не имеет смысла. Перекраска капота и подкрашивание дверных вмятин стоит от 1000 рублей, в зависимости от того, сколько работы требуется. Имейте в виду, что то, где вы живете, может определить степень ремонта. Автомобили в жарком климате, где солнце является злейшим врагом, борются с мутной отделкой и выцветшей краской, вызванной сильной жарой и вредными лучами. Это может затруднить косметический ремонт, поскольку затронутыми областями, скорее всего, будут большие поверхности, такие как капот, задняя часть кузова и крыша. С другой стороны, автомобили в более прохладном климате могут иметь следы ржавчины под краской, которые требуют внимания.
Не закрашивайте проблемы:
Вы бы не стали красить свой дом, если бы сайдинг отваливался. Никогда не наносите тонкую, поверхностную косметическую маскировку на структурную проблему — и закрашивание вмятин или ржавчины без устранения серьезных проблем — это именно то, что нужно. Если на вашем автомобиле много вмятин и немного ржавчины, закрашивание проблем только усугубит их как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе. Блестящий, свежий слой краски, скорее всего, сделает повреждения кузова еще более заметными, в то время как ржавые панели будут продолжать гнить, если за ними не ухаживать должным образом. Краска — это косметическое средство, а не средство для маскировки проблем с кузовом.
Держите свой бюджет реалистичным:
Допустим, у вас есть старый автомобиль с большим пробегом, который оценивается в пару тысяч долларов. Он выглядит немного уставшим, но вам нравится машина, и она по-прежнему отлично работает. Выбор более дешевой перекраски в тот же цвет — это нормально, если все, что вам нужно, — это быстрое освежение экстерьера с минимальными денежными затратами. Это может быть правдой, если вы хотите продать этот же автомобиль. Потратив несколько сотен долларов, может быть, тысячу или две, можно поднять запрашиваемую цену, хотя, вероятно, не больше, чем вы потратите на покраску. С другой стороны, если у вас есть классический автомобиль или что-то более дорогое, экономия на краске может привести к катастрофе. Вы можете негативно повлиять на стоимость автомобиля и, возможно, застрять с отделкой, которая даже близко не соответствует тому, как выглядела новая машина.
Понимание выполняемой работы:
Для недорогой покраски подготовка будет минимальной, и мастерская может не включать ремонт ржавчины и дверных вмятин. Стеклянная область и другая неокрашенная внешняя отделка будут покрыты перед перекраской, но это все. С расстояния 50 метров он может выглядеть хорошо, но вблизи будут многочисленные явные признаки того, что это была перекраска поверхности, например, избыток краски на резиновых прокладках вокруг окон и на внешней отделке, различия в цвете дверных косяков и пятна чрезмерное распыление там, где маскировка не была идеальной. Если вы знаете, что это входит в процесс, хорошо. Просто поймите, за что вы платите, и проверьте, есть ли какая-либо гарантия на работу.
Заплатив больше, вы получите лучшую покраску:
Чем больше вы платите, тем качественнее будет подготовка покрасочного цеха. Некоторые магазины просто не будут делать небрежную, бюджетную работу. Некоторые предложат несколько уровней покраски. По мере того, как вы продвигаетесь вверх по ценовой лестнице, магазины удаляют больше деталей отделки и предметов, таких как фары и задние фонари. Это гарантирует, что боль покроет острые изгибы листового металла и попадет в щели в кузове, где могла проступить старая краска. В более дорогих покрасочных работах подготовка, вероятно, также будет включать шлифование старой краски, устранение внешних повреждений и даже удаление стекла. Это добавляет время и деньги к процессу, поэтому что-то в этом роде может стоить 50000 рублей или больше.
Самые дорогие покрасочные работы сводятся к реставрации: автомобиль полностью или частично разбирается, чтобы убедиться, что каждая отдельная секция и панель будут отремонтированы и перекрашены, чтобы они выглядели так же хорошо или даже лучше, чем когда они сошли с конвейера. Это включает в себя выполнение металлоконструкций и использование шпаклевки кузова, чтобы панели располагались прямо перед покраской, атаку моторного отсека, покраску внутренней части багажника и перекраску других, часто чрезвычайно труднодоступных мест.